Авиация и политика

Международный авиационно-космический салон МАКС традиционно считается ключевым событием для российского авиапрома. В этом году МАКС-2015 проходит на фоне непростой экономической и политической ситуации, которую переживают российская отрасль воздушных перевозок и авиационная промышленность, да и вся страна в целом.

Все российские авиакомпании оказались в кризисной ситуации той или иной степени тяжести. Перераспределение пассажиропотоков с прибыльных международных направлений в пользу внутренних, которые последние годы были убыточными, влечет значительные убытки авиаперевозчиков. Даже "Аэрофлот" по итогам первого полугодия продемонстрировал негативные финансовые показатели. Есть надежда, что по итогам высокого летнего сезона ситуация улучшится, но не для всех. К концу сезона, когда объемы перевозок и потребные оборотные капиталы остаются еще высокими, а продажи уходят в низкий зимний сезон и сокращаются, нельзя исключать кассовых разрывов и риска банкротства некоторых перевозчиков. И уж тем более неизвестно, смогут ли авиакомпании заработать достаточно средств, чтобы пережить убыточный зимний сезон.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.