Допуски и недопуски
Либерализация рынка международных воздушных перевозок чрезвычайно важна для российской гражданской авиации, поскольку сложившаяся ситуация, в особенности на европейских направлениях, явно сдерживает российских авиаперевозчиков, не позволяя им расти быстрее рынка. Актуальность проблемы понимают и регулирующие органы, хотя их деятельность не всегда можно признать последовательной.
В принципе, можно наблюдать некоторое движение в сторону увеличения количества назначенных перевозчиков на ряде маршрутов — предполагается, что в конечном итоге должно быть не меньше двух авиакомпаний с каждой стороны, что должно стимулировать конкуренцию. В частности, внесены изменения в межправительственные соглашения о воздушном сообщении с Францией, Италией и Испанией, на ряде направлений уже назначены дополнительные авиаперевозчики.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Rust2008
пн, 07/05/2012 - 09:22
А нет воздушных линий, альтернативных транссибу? Почему транссиб так важен для Европы?
Алексей Синицкий
чт, 10/05/2012 - 20:22
Они проходят южнее России через республики Средней Азии. Но они длиннее. Если вы возьмете глобус и протянете по нему ниточку из Европы в Восточную Азию, то она как раз пройдет через Сибирь (это называется ортодромия — кратчайшее расстояние на шаре).
Поэтому платежи за транссиб довольно быстро окупаются, и авиакомпании, которые по нему летают, особенно не кричат по поводу платежей — им выгодна эта система.
Но для политиков это способ чего-то добиться — поэтому и развернулась великая борьба за транссиб. Хотя вопрос, безусловно, далеко не самый важный в отношениях между Россией и Европой.
Вот тут подробности от юриста, специализирующегося на международном воздушном праве:
/content/prolet-normalnyy
Rust2008
пт, 11/05/2012 - 17:57
Спасибо!