Минэкономразвития против идеи Минтранса ограничить число самолетов у авиакомпаний
Здравый смысл, непредвзятый подход, внимание к фактическим данным — не так уж много требуется для того, чтобы понять, что влияние количества самолетов и авиакомпаний на уровень безопасности необоснованно, а принятие сертификационных требований о минимальном количестве самолетов в парке авиакомпаний приведет к сокращению маршрутной сети и переделу существующего рынка воздушных перевозок.
Министерство экономического развития РФ в начале октября провело оценку регулирующего воздействия проекта приказа Минтранса России "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. № 11" (далее — проект акта), который предусматривает внесение изменений в Федеральные авиационные правила "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации", утвержденные приказом Минтранса России от 4 февраля 2003 г. № 11 (далее — ФАП-11).
Этот проект предполагает установить обязательное сертификационное требования об обеспечении эксплуатантом наличия не менее 20 самолетов для получения возможности выполнения регулярных воздушных перевозок между тремя и более субъектами РФ или выполнения регулярных международных воздушных перевозок. В действующей редакции ФАП-11 установлено требование о наличии у эксплуатанта не менее трех однотипных воздушных судов для выполнения воздушных перевозок пассажиров.
Проект, который рассматривало Минэкономразвития, датирован 10 августа, и в нем говорится о 20 самолетах; впоследствии обязательное количество ВС в проекте было заменено на 10 ВС, а повышение до 20 ВС может быть введено через год, но все это не меняет ни сути дела, ни результатов анализа документа, проведенного Минэкономразвития. Поскольку заключение Минэкономразвития на сайте министерства не опубликовано, приводить документ в полном виде нам представляется некорректным, поэтому ограничимся исчерпывающим количеством цитат.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft