Минтранс подготовил разумный проект постановления с понятной целью
Минтранс России подготовил проект постановления правительства РФ "О внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок воздушным транспортом пассажиров (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, без взимания платы)".
Согласно этому документу, как сообщает пресс-служба Минтранса, "авиакомпания, выполняющая регулярные воздушные перевозки пассажиров, должна иметь в своем парке не менее 10 воздушных судов с количеством пассажирских мест 55 и более или не менее 3 воздушных судов с количеством пассажирских мест менее 55. Программа выполнения нерегулярных воздушных перевозок пассажиров предусматривает наличие у перевозчика не менее 5 воздушных судов с количеством пассажирских мест 55 и более или не менее 3 воздушных судов с количеством пассажирских мест менее 55. В случае осуществления нерегулярных воздушных перевозок пассажиров на воздушных судах с количеством пассажирских мест менее 20 ограничения по минимальному количеству воздушных судов не устанавливаются".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
Vikont
чт, 06/10/2011 - 10:15
Все действия Минтранса направлены на сокращение числа авиакомпаний, чтобы угодить непонятным указаниям президента. Территория России больше, чем США. В США более 1000 авиакомпаний. Даже на Аляске в поселок, где живет один человек - женщина (ведет научную работу), и то прилетает самолет местной авиалинии. Сокращение числа авиакомпаний повлечет увеличение площади необслуживаемых авиацией территорий, на которых живут люди. То есть к нарушению Конституции РФ, где записано право на свободу передвижения. Минтранс и Росавиация должны обеспечить это право. Иначе они не нужны.
Не о том думет г-н Левитин. Даже премьер указал на абсурдность его предложения о 10 самолетах. А почему не о 8, или, 9, или 11. Какой критерий? С потолка? Или потому, что оканчивается на нуль.
Алексей Синицкий
чт, 06/10/2011 - 17:29
но я же не говорил, что цель разумная, я говорил, что она понятная. А проект постановления разумен именно в том смысле, что он направлен на достижение понятной цели.
КЛМ
чт, 06/10/2011 - 11:16
"...позволит решить несколько относительно краткосрочных задач, связанных с расширением "Аэрофлота" и загрузкой ряда аэропортов..."
Автор заблуждается и все будет с точностью до наоборот, как в отношении аэропортов, так и в отношении нацпера. Как правильно резюмирует автор, цены на авиабилеты повысятся, спрос на авиаперевозки упадет, и с какого перепугу после этого нацперу расширяться. Тем более не понятен сам термин "расширение": расширение географии? Сомнительно. Расширение, сиречь увеличение парка-тем более сомнительно? Что имел в виду автор заметки? И после этого господин Савельев, как образчик "эффективного" менеджера будет только рад, что можно будет имеющимся парком, а то и меньшим, обеспечить все запросы скукожившегося рынка. То же касается и аэропортов. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предвосхитить,что после того, как с рынка будут выдавлены не подпадающие под высосанные из пальца нормативы, кстати не имеющие аналогов в мировой авиационной практике, нацпер предложит пассажирам весьма удобные стыковки в аэропорту SVO, т.е с учетом уже имеющихся в расписании рейсов, а о прямых полетах из регионов придется забыть. Впрочем, чему удивляться: в последнее время наш минтранс из органа власти превратился в другой орган,время от времени генерирующий дебильные идеи, типа обсуждаемой. Применительно к человеческому организму и запаху, идущему от этих идей, этот орган можно смело назвать CULUS.
Алексей Синицкий
чт, 06/10/2011 - 17:38
я же говорю именно о краткосрочных задачах, а именно о перераспределении пассажиропотока. А вся дальнейшая нарисованная вами картина вполне вероятна. Региональные аэропорты без своих перевозчиков вымрут (из 1500 осталось 300, а потом еще 200 отвалится), а потоки будут и дальше сконцентрированы.
Кстати, понятие национальный перевозчик в нашем законодательстве пока отсутствует, поэтому давайте его пока не употреблять. Еще накликаем...
КЛМ
пт, 07/10/2011 - 13:21
http://www.rosbalt.ru/main/2011/09/22/892687.html
Navigator7111
пт, 07/10/2011 - 13:48
А почему уважаемые господа из Минтранса ваша "гениальная" идея не распространяется на все авиакомпании выполняющие регулярные и чартерные перевозки в Россию? Почему это ограничение только для Российских авиакомпаний? Будьте любезны, опубликуйте эти ограничения в АИП РФ и не позволяйте всяким там зарубежным авиакомпаниям у которых нет требуемого количества самолетов летать в Россию. Что СЛАБО? До каких пор будем своих душить а чужих целовать? Почему Рафшан и Джамшут могут создать свою авиакомпанию из двух самолетов и спокойно летать в Россию? А нашим инвесторам надо приобретать 10 самолетов? Когда в родном отечестве появится разум?