Нужна не только политическая воля, но и политический разум

Вмешательство политиков в деятельность гражданской авиации редко ведет к чему-то хорошему. По крайней мере, в России.

Безусловно, у российской гражданской авиации есть проблемы, причем застарелые, для решения которых требуется сильная политическая воля. Но этой воли как раз нет.

Вместо того чтобы решать реальные проблемы гражданской авиации — ну, если уж вспомнили про нее, — политики либо решают свои собственные проблемы, либо пытаются реализовать свои взгляды, имеющие мало отношения к реальности. Причем сама реальность их не интересует.

Мы помним и про "авиакомпании-живопырки", и про самолеты "не старше 10 лет", и про "не меньше 8 самолетов в свидетельстве эксплуатанта". Много чего было. Все эти инициативы оказывались в лучшем случае бесполезными, но чаще несли вред авиакомпаниям, которым приходилось как-то приспосабливаться к политическим инициативам.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.