О вреде пошлин

О вреде пошлин
Получать иностранную технику долгое время могли только авиакомпании «Аэрофлот» и «Трансаэро», которым удалось добиться льгот в индивидуальном порядке

Время летит незаметно. Российские авиакомпании, казалось бы, уже привыкли обновлять и расширять свой парк воздушных судов так, как это принято в большинстве стран мира, — без уплаты таможенных пошлин. Однако мера эта была принята временно, и срок ее действия заканчивается.

Как известно, в 2010 г. Комиссия Таможенного союза ЕврАзЭС распространила положение о полном условном освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов на временно ввозимые самолеты, двигатели и запасные части для их технического обслуживания и ремонта. Благодаря созданию Таможенного союза удалось достичь того, чего долгие годы безуспешно добивались российские авиаперевозчики. Однако у этого освобождения предусмотрены предельные сроки и порядок продления.

Так, срок помещения самолетов под таможенную процедуру временного ввоза установлен до 31 декабря 2013 г. с предельным сроком ввоза до 31 декабря 2018 г. В связи с этим, если не продлить освобождение, ввозимые с 1 января 2014 г. самолеты будут облагаться таможенными платежами. Более того, у российских авиакомпаний появится обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин и НДС практически на весь эксплуатируемый сегодня парк ВС.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.