Опять на грабли

Bозможно, это осеннее обострение, но российская гражданская авиация начинает очередной предкризисный цикл с очевидными последствиями, а власти ей в этом помогают.

Рынок перевозок снова растет со страшной силой. В начале сентября глава Рос­авиации Александр Нерадько заявил, что российские и иностранные авиакомпании в этом году суммарно перевезут на российском рынке 160–170 млн пасс., то есть впервые число авиапассажиров в России превысит численность населения страны (впрочем, реальное число летающих, если считать по паспортам, едва ли превышает 10% от этого количества). Рост пассажиропотока российских авиакомпаний в 2017 г. составит около 20–25%, и впервые в постсоветской истории российские перевозчики преодолеют порог в 100 млн пасс. К этому, вероятно, надо добавить, что в прошлом году, впервые после 2010 г., российская гражданская авиация, по уточненным неофициальным данным, вышла на положительный финансовый результат — около 2 млрд руб., а может, и больше, если еще сильнее уточнить.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.