Пассажир и авиакомпания

Чаще всего конфликт возникает из-за того, что в случае задержки рейса пассажиры

Любая авиакомпания скажет, что комфорт и пожелания пассажиров для нее высший приоритет, — если это, разумеется, не грузовая авиакомпания. Также не будем сейчас говорить о безопасности полетов — этот приоритет принимается по умолчанию.

В то же время любая сколько-нибудь крупная авиакомпания предлагает более или менее массовый продукт. Перевозя миллионы пассажиров в год, не так-то просто осуществить индивидуальный подход к пассажирам — это должно решаться на уровне технологий и процедур, а не человеческих отношений.

Время от времени возникают скандалы, когда кто-то из, так сказать, великих — чаще всего, это телевизионные шоумены и шоувумены (или, точнее, шоувимин) — громко возмущаются той или иной ситуацией, возникшей в их отношениях с авиакомпанией. Причиной обычно служит какой-нибудь сбой, например задержка. Тогда может получиться громкий — на телекамеры — скандал с обзыванием авиакомпании и всех ее сотрудников разными нехорошими словами.

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.