С мечтой о лоукостере

Tема создания в России лоукостера приобрела какое-то удивительное значение. Прошел год со времени ухода с рынка авиакомпаний, пытавшихся работать по модели лоукост-перевозок: SkyExpress и "Авиановы". Британский низкотарифный перевозчик EasyJet получил все необходимые коммерческие права и планирует в 2013 г. начать полеты из Лондона в Москву. Были разговоры и о возможности начала полетов в Москву из Дублина крупнейшего европейского лоукостера Ryanair.
В общем, всколыхнуло. "Когда же в России появятся собственные лоукостеры?" — интересуются обеспокоенные политики и взволнованная общественность. Прозвучала даже изумительная идея о допуске иностранных низкотарифных перевозчиков на внутренний рынок. Понятно, что эту, так сказать, мысль обсуждать всерьез нет смысла — даже если бы случилось чудо и компании-нерезиденты получили бы возможность работать на внутреннем рынке, они к нам все равно не прилетели бы. Это оказалось бы для них слишком дорого по множеству причин — какой уж тут лоукост.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold