Станет ли SSJ 100 самолетом для лоукостеров?

Совет директоров "Аэрофлота" одобрил передачу дочерней низкотарифной авиакомпании "Добролёт" одного самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом сообщила газета "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к "Аэрофлоту"; официальное решение совета директоров авиакомпании пока не опубликовано, а в "Добролёте" информацию газеты не комментируют.
В принципе, передача SSJ 100 может решить чисто техническую задачу: "Добролёту" необходимо получить свидетельство эксплуатанта, а российские сертификационные требования (ФАП-11) с поправками, вступившими в силу в ноябре 2012 г., ограничивают минимальное количество ВС в авиакомпании восемью однотипными самолетами для регулярных перевозок и тремя — для чартерных. Отстутствие смысла в этих поправках неоднократно обсуждалось, но сейчас речь не об этом. Появление в парке "Добролёта" третьего самолета (пусть и не "однотипного") позволило бы авиакомпании начать хотя бы чартерные перевозки нынешним летом. По имеющемуся графику поставок "Добролёт" получает два Boeing 737-800 до конца мая и еще два самолета в августе, а до конца года в компанию должны прийти еще четыре машины. Очевидно, что взятые в лизинг самолеты должны летать, а не накапливать убытки в ожидании, пока парк авиакомпании начнет соответствовать сертификационным требованиям, да и отлаживать технологию работы надежнее с небольшим количеством самолетов. Так что решение о передаче в "Добролёт" SSJ 100 выглядит вполне логично.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
Plinker
ср, 14/05/2014 - 19:04