United Airlines скомпрометировала мировую гражданскую авиацию

Отрасль воздушных перевозок постоянно выдерживает тонкий баланс между свободой бизнеса и ограничениями госрегулирования, в особенности связанными с обеспечением безопасности полетов и авиационной безопасности. Выполнение норм безопасности всегда влечет дополнительные издержки, поэтому отрасль заинтересована в том, чтобы требования были достаточными, но не избыточными. Свобода бизнеса ограничивается, помимо прочего, и защитой прав потребителей.
Скандал, разразившийся с американской авиакомпанией United Airlines, бросил тень на всю мировую отрасль гражданской авиации, и его последствия, скорее всего, не ограничатся только убытками для самой авиакомпании — дополнительные издержки может понести вся отрасль.
Девятого апреля на рейсе UA3411 Чикаго--Луисвилл (самолет Embraer E170, оператор Republic Airline) персонал авиакомпании United Airlines использовал свое законное право отказать пассажиру в перевозке. Однако форма, в которой это было сделано, вызвала скандал во всем мире.
В социальных сетях распространились видеозаписи того, как полицейские силой вытаскивают пассажира из самолета. Общественно-политические СМИ объяснили эту ситуацию овербукингом, хотя, строго говоря, овербукинга не было — всем пассажирам хватило кресел, но потребовались места для четырех сотрудников авиакомпании, имевших приоритет в перевозке (речь идет о членах летного состава, которым предстояло выполнять какой-то дальнейший рейс).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.
- 17.05.2021 Искажения рынка нарушают баланс конкуренции, грозят монополизацией и стимулируют рост цен на авиаперевозки
- 08.04.2021 Прейтерным авиаперевозкам нужна адекватная нормативная база для полетов
- 07.04.2021 Впервые за историю мировой гражданской авиации доля пассажирских ВС, находящихся в лизинге, достигла 50%
- 01.02.2021 Клиентом владеет тот, кто владеет информацией
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade