Выгодный самолет
Первая поставка Ан-158 открывает новые возможности как перед его эксплуатантом — кубинским авиаперевозчиком Cubana de Aviacion, так и перед продавцом — компанией "Ильюшин Финанс Ко.". Этот самолет прибыл в аэропорт Гаваны им. Хосе Марти 22 апреля, и начнет коммерческую эксплуатацию в мае на внутренних рейсах в Гуантанамо и Сантьяго-де-Куба. Летом Cubana ожидает прибытия еще двух заказанных ВС этого типа. В феврале она подписала опцион на еще три Ан-158, который, по словам гендиректора ИФК Александра Рубцова, может быть переведен в твердый контракт до конца лета. Вторая партия самолетов может быть поставлена на Кубу в II–III квартале 2014 г.
Для обеих компаний это не первый опыт сотрудничества. Действующий парк Cubana полностью состоит из самолетов, поставленных ИФК: три Ил-96-300 и четыре Ту-204, два из которых в грузовой версии. По большому счету, авиакомпании больше неоткуда брать самолеты, т. к. из-за эмбарго со стороны США авиатехника, где больше 10% американских комплектующих, на остров поставляться не может (в эту категорию попадает и Sukhoi Superjet 100). По словам заместителя директора Cubana по технике Артуро Вигоа, западные самолеты авиакомпания может только арендовать. Он объяснил, что сейчас в Cubana используются на таких условиях четыре A320 и один A319. Кроме того, в зависимости от заказов на перевозки она берет в аренду два-три Boeing 767. Г-н Вигоа отметил, что даже такой доступ к западным ВС бывает затруднен, т. к. не каждый арендодатель согласен работать с Кубой, поэтому стратегия компании состоит в приобретении техники из России.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Ведущий блога - управляющий директор "А.Б.Е. Медиа" Максим Пядушкин
- 08.01.2020 Главные события, определившие развитие гражданской авиации России за последнее десятилетие
- 22.07.2016 Лейтмотивом этого источника информации стал вопрос: что делать в кризис?
- 13.07.2015 Его авторы анализируют самый серьезный кризис, с которым гражданская авиация страны столкнулась за свою историю.
- 25.08.2014 Старомодный формат не мешает ему давать детальный и глубокий анализ развития гражданской авиации России.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent