Qatar Airways подрезают крылья мечты?
Российские туристы все чаще сталкиваются с проблемами при оформлении виз в Катар, об этом сообщила газета "Коммерсант". Журналисты издания предполагают, что визовые сложности могут быть связаны с возросшей напряженностью в отношениях между странами, связанной с политическими противоречиями между Москвой и Дохой. Подобная ситуация лишает смысла продвижение в России главной авиакомпании Катара — Qatar Airways, которая в ноябре поставила на маршрут Доха—Москва самолет Boeing 787, названный производителем лайнером мечты — Dreamliner. До этого между городами полеты выполнялись на узкофюзеляжных самолетах семейства Airbus А320. Qatar Airways стала третьим авиаперевозчиком, который начал летать в Москву на Boeing 787, еще в 2012 г. этот тип самолета задействовала на московском направлении японская JAL, а летом этого года полеты в Россию на Boeing 787 открыла индийская Air India. Boeing 787 почти вдвое увеличил предложение катарской авиакомпании на московском маршруте: если в А320, по данным ресурса SeatGuru, у Qatar Airways 144 кресла (12 в бизнес-классе, 132 в экономклассе), то в Boeing 787 — 254 (22 и 232 соответственно), так что в бизнес-классе провозная емкость выросла на 83%, в экономическом — на 76%. Но дело не только в количестве кресел, новый тип самолета привлекает пассажиров, поэтому для авиаперевозчика это сильный имиджевый шаг.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.
- 28.11.2014 ...международного авиационного сообщения
- 14.11.2014 Резкие движения могут привести к крайне печальным последствиям для всех.
- 31.10.2014 Тонкая работа с новыми клиентами еще не закончена.
- 29.10.2014 Смелое название для авиакомпании в преддверии кризиса.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather