10000-й заказ на самолет семейства A320

B конце октября 2013 г. авиакомпания JetBlue, базирующаяся в Нью-Йорке, для дальнейшего увеличения провозной емкости и открытия новых маршрутов заказала еще 35 самолетов семейства Airbus А320, в том числе и модернизированный вариант с новыми двигателями NEO (New Engine Option). Для компании Airbus этот контракт — нечто гораздо большее, чем обычная сделка, по двум символическим причинам. Во-первых, благодаря решению американской авиакомпании был получен 10000-й заказ на самолет семейства A320. Во-вторых, новый самолет будет поставлен из нового американского производственного центра в Мобайле (штат Алабама), строительство которого сейчас ведется.
Airbus не стал устраивать шумиху вокруг этой сделки, как будто показывая, что близкое к доминированию положение A320 в своем сегменте стало само собой разумеющимся. В Тулузе заявляют, что с момента запуска ремоторизированной модификации NEO рыночная доля по продажам A320 достигла 60%, то есть примерно 2400 самолетов. Кроме того, производство в США (наряду с линией окончательной сборки в Китае) подтвердит превращение Airbus в глобального игрока и европейского аналога Boeing. К 2018 г. в Мобайле будет выпускаться 40–50 самолетов A320/A321 в год, а в перспективе, возможно, гораздо больше. Темп производства самолетов семейства A320 сейчас составляет 42 машины в месяц и достигнет 46 после запуска производственной линии в Мобайле. К концу десятилетия, вполне возможно, будет ежемесячно выпускаться более 50 Airbus A320 на юго-западе Франции, севере Германии, в Китае и США.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade