12 из 69 у «Аэрофлота»
"Аэрофлот" недополучил в 2009 г. 12 млрд руб. из-за снижения цен на авиабилеты, об этом сообщил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев. Тарифы пришлось понижать, поскольку кризис спровоцировал уменьшение количества пассажиров. На снижение цен пошло большинство российских перевозчиков. Представители некоторых авиакомпаний говорят, что в результате весь рынок столкнулся с острой проблемой демпинга, которую сейчас необходимо решать для восстановления финансового положения. Как заявил глава Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Евгений Чибирев на конференции "Инфраструктура гражданской авиации", в общей сложности упущенная прибыль российских авиакомпаний в 2009 г. составила 69 млрд руб. Сейчас пассажиропоток перевозчиков растет — в частности, коммерческая загрузка "Аэрофлота" увеличилась с 62 до 74,5%; в среднем за прошедший год этот показатель составил около 70%. Однако этот рост, очевидно, стимулирован низкими тарифами, так что финансовое положение авиаперевозчиков не улучшается. При этом поднимать тарифы всегда гораздо труднее, чем снижать, — начинающий первым потеряет пассажиров.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade