Ан-148 достиг уровня рентабельности

Максимальный суточный налет российско-украинских региональных самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" в феврале этого года составил 18 ч, рассказал на состоявшейся сегодня коллегии Росавиации гендиректор этой авиакомпании Сергей Белов. Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 ч. Белов выразил уверенность, что эксплуатируемые перевозчиком Ан-148 могут спокойно достигать налета 4000 ч в год.
Такие результаты показывают, что "Россия" — первый отечественный эксплуатант Ан-148 — смогла справиться с детскими болезнями ВС данного типа и вывести самолеты на безубыточный уровень эксплуатации. Летом 2011 г. заместитель главы авиакомпании Михаил Минаев заявлял, что рентабельным Ан-148 становится при налете 300 ч в месяц.
"Россия" получила первый Ан-148-100В в конце 2009 г., сейчас в ее парке шесть таких воздушных судов. Кроме этой авиакомпании в России два самолета Ан-148-100Е экплуатирует авиакомпания "Полет".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade