Ан-148 готовится к сертификации
Ожидается, что до конца февраля самолет Ан-148 получит сертификат типа. Основной этап летных испытаний был завершен еще в 2006 г. По словам генерального конструктора АНТК им. О. К. Антонова Дмитрия Кивы, в процессе сертификации были улучшены некоторые характеристики ВС. В частности, повышена экономичность, обеспечена возможность эксплуатации Ан-148 на тех же аэродромах, на которых сегодня базируются Ан-24 и Як-40, т. е. на ВПП длиной до 1800 м. Кроме того, максимальная крейсерская скорость увеличена до 870 км/ч, а максимальная высота крейсерского полета достигла 12100 м. Сертификация самолета обошлась предприятию в 225 млн долл. Самолет Ан-148 является совместным проектом Украины и России. Самолет предназначен для осуществления пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях на расстояние до 3600 км. Предполагается, что машина сможет заменить устаревшие Ан-24 и Як-40. Украина уже получила заказ на поставку Ан-148 от Казахстана. Одной из компаний, заинтересованных в продвижении Ан-148 на российском рынке, является "Ильюшин Финанс Ко.". О планах по приобретению этих машин уже заявляли российские "КрасЭйр" и "Пулково".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level