Ан-148 готовится к сертификации
Ожидается, что до конца февраля самолет Ан-148 получит сертификат типа. Основной этап летных испытаний был завершен еще в 2006 г. По словам генерального конструктора АНТК им. О. К. Антонова Дмитрия Кивы, в процессе сертификации были улучшены некоторые характеристики ВС. В частности, повышена экономичность, обеспечена возможность эксплуатации Ан-148 на тех же аэродромах, на которых сегодня базируются Ан-24 и Як-40, т. е. на ВПП длиной до 1800 м. Кроме того, максимальная крейсерская скорость увеличена до 870 км/ч, а максимальная высота крейсерского полета достигла 12100 м. Сертификация самолета обошлась предприятию в 225 млн долл. Самолет Ан-148 является совместным проектом Украины и России. Самолет предназначен для осуществления пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях на расстояние до 3600 км. Предполагается, что машина сможет заменить устаревшие Ан-24 и Як-40. Украина уже получила заказ на поставку Ан-148 от Казахстана. Одной из компаний, заинтересованных в продвижении Ан-148 на российском рынке, является "Ильюшин Финанс Ко.". О планах по приобретению этих машин уже заявляли российские "КрасЭйр" и "Пулково".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS