Ан-2-100 займутся в Смоленске и Дубне

Kазалось, что на МАКС-2019, как и на авиасалонах в Жуковском 2015 и 2017 г., не будет самолетов украинской марки "Ан", но московское предприятие "Борисфен" (связано с "Мотор-Сич") решило продвинуть на российский рынок турбовинтовой самолет Ан-2-100. Этот самолет уже показывали в Жуковском на МАКС-2013, до обострения российско-украинских отношений. Главное отличие Ан-2-100 от базовой поршневой версии — турбовинтовой двигатель МС-14 производства "Мотор-Сич".
В Жуковский пока единственный экземпляр Ан-2-100 прилетел с белорусским бортовым номером (до недавнего времени этот самолет был зарегистрирован на Украине). Сейчас Ан-2-100 находится в опытной эксплуатации у белорусской госавиакомпании "Гродно", рассказал Show Observer ее директор Олег Качалов.
Среди задач проекта ремоторизации Ан-2 указаны производство и ремонт двигателей на производственной площадке "Борисфена" в Дубне, а также ремоторизация самолетов на базе Смоленского авиазавода. Провести сертификационные работы бенефициары проекта хотят в СибНИА. Стоимость ремоторизованого Ан-2 с двигателем МС-14 оценивается в 60 млн руб.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade