А380 в Москве
Остановка самолета А380 по пути на аэрошоу в Сеул в московском Домодедово породила множество рассуждений о возможности полетов ВС такого типа в Россию, а также о перспективах приобретения лайнера российскими авиакомпаниями.
На сегодняшний день наиболее вероятны в среднесрочной перспективе рейсы на А380 из Дубая в Москву, которые будет выполнять один из первых эксплуатантов самолета такого типа — авиакомпания Emirates. Между этими городами существует значительный прямой пассажиропоток, также Дубай считается одним из крупнейших хабов Ближнего Востока и через этот аэропорт пассажиры отправляются в другие страны. Глава российского представительства Emirates Егор Плахов подтверждает подобную возможность. По его словам, уже сейчас коммерческие параметры российского рынка теоретически позволяют эксплуатировать А380 в пиковые даты. Основная проблема авиакомпании — недостаточное количество самолетов этого типа. Сейчас у Emirates пять таких машин, до конца года перевозчик должен был получить еще три ВС, но получит лишь один А380. Причина переноса поставок — перенос графика производства. Когда в парке у Emirates будет 20–30 А380, то, без сомнения, они будут летать в Москву. На сегодняшний день в мире эксплуатируется 20 лайнеров А380; они находятся в парке авиакомпаний Singapore Airlines, Emirates и Qantas Airways. В конце октября свой первый А380 получила авиакомпания Air France, которая стала первым европейским перевозчиком, пополнившим свой парк этим типом. Портфель заказов на эту разработку компании Airbus составляет около 200 самолетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent