Adam Aircraft вновь реинкарнируют
Активы американского производителя Adam Aircraft получили очередного нового владельца — им стал Томас Хью, глава американской компании Triton America. О сделке по приобретению многострадальной компании Adam Aircraft было объявлено на авиационном слете AirVenture в Ошкоше. Основные усилия новый владелец сконцентрирует на производстве двухдвигательного поршневого самолета А500, оставив за бортом приоритетную разработку предыдущего владельца Adam Aircraft — финансово-промышленной группы "Промышленные инвесторы" — особо легкий бизнес-джет А700. Заинтересованность в проекте А500 объясняется стремлением Triton America выйти на рынок турбовинтовых самолетов. Ожидается, что программа А500 претерпит существенные изменения, в результате которых поршневой самолет получит увеличенную полезную нагрузку и дальность полета, а также, вероятно, станет турбовинтовым. В дальнейшем компания Triton America намерена продолжить экспансию на рынок турбовинтовых машин и начать переговоры с переживающим сложные времена производителем Cessna Aircraft о покупке активов Columbia Aircraft, до своего банкротства выпускающей турбовинтовые модели ВС.
Покупка Adam Aircraft не стала полной неожиданностью: ранее предыдущий владелец "Промышленные инвесторы" заявлял о трудностях вывода на рынок реактивной модели А700. Это обстоятельство привело к решению о полной или частичной продаже активов Adam Aircraft.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level