"Аэрофлот" берет шесть MD-11
В середине марта руководство "Аэрофлота" подписало документы о создании дочерней грузовой авиакомпании "Аэрофлот-Карго", выделив таким образом регулярные грузовые перевозки в отдельный бизнес. Об этом заявил заместитель гендиректора авиакомпании Игорь Десятниченко на церемонии вручения премии "Крылья России — 2005".
В настоящее время львиную долю грузов перевозят четыре самолета McDonnell Douglas DC-10-40F, которые "Аэрофлот" взял в лизинг несколько лет назад. Машины базируются в аэропорту Хан (Германия), там же организована база техобслуживания. По информации АТО, "Аэрофлот" планирует заменить эти DC-10 самолетами MD-11 в грузовом варианте. Контракт на их приобретение планировалось подписать в конце марта — начале апреля, а в эксплуатацию они будут введены в 2007-2008 гг.
О желании перейти на MD-11 представители авиакомпании говорят уже достаточно давно, однако до последнего времени найти нужное количество бортов на вторичном рынке было непросто — оборудованный тремя двигателями, MD-11 грузоподъемностью около 90 т пользуется большой популярностью у перевозчиков.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results