"Аэрофлот" берет шесть MD-11
В середине марта руководство "Аэрофлота" подписало документы о создании дочерней грузовой авиакомпании "Аэрофлот-Карго", выделив таким образом регулярные грузовые перевозки в отдельный бизнес. Об этом заявил заместитель гендиректора авиакомпании Игорь Десятниченко на церемонии вручения премии "Крылья России — 2005".
В настоящее время львиную долю грузов перевозят четыре самолета McDonnell Douglas DC-10-40F, которые "Аэрофлот" взял в лизинг несколько лет назад. Машины базируются в аэропорту Хан (Германия), там же организована база техобслуживания. По информации АТО, "Аэрофлот" планирует заменить эти DC-10 самолетами MD-11 в грузовом варианте. Контракт на их приобретение планировалось подписать в конце марта — начале апреля, а в эксплуатацию они будут введены в 2007-2008 гг.
О желании перейти на MD-11 представители авиакомпании говорят уже достаточно давно, однако до последнего времени найти нужное количество бортов на вторичном рынке было непросто — оборудованный тремя двигателями, MD-11 грузоподъемностью около 90 т пользуется большой популярностью у перевозчиков.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level