"Аэрофлот" должен стоить дороже пяти миллиардов долларов
Авиакомпания "Аэрофлот" привычно воспринимается как государственный перевозчик, однако существенной долей акций компании владеют миноритарные акционеры, интересы которых не обязательно совпадают с интересами главного акционера. 22 июня должно состояться общее собрание акционеров "Аэрофлота". О позиции миноритариев и о взглядах на стратегию развития компании рассказывает независимый кандидат в совет директоров Алексей Германович.
АТО: Алексей Андреевич, чьи интересы вы намерены представлять в совете директоров "Аэрофлота"?
А. Г.: Как известно, 51,17% акций "Аэрофлота" принадлежит государству, ими распоряжается Росимущество. Еще около 6,8% акций принадлежит физическим лицам — прежде всего это представители трудового коллектива и пенсионеры "Аэрофлота". Сам "Аэрофлот" контролирует пакет казначейских акций в 4,8%, около 3,5% — у Ростехнологий. Остальные около 35% акций принадлежат миноритарным инвесторам, среди них есть и зарубежные инвестиционные фонды. Примерно 20 фондов контролируют каждый около 1% акций, есть много фондов, у которых совсем маленькая доля, а фонду East Capital принадлежит около 2,3% акций; именно этот фонд и номинировал меня в совет директоров.
В совете директоров я планирую представлять интересы как крупных институциональных фондов, так и физических лиц. Их интересы в значительной степени совпадают, их прежде всего волнует рост стоимости акций, которые у них на руках, и выплата дивидендов, которая происходит раз в год.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent