«Аэрофлот» готовится к переезду
К концу года в Шереметьево должен открыться третий терминал, куда перенесут свои рейсы "Аэрофлот", а также его партнеры по альянсу SkyTeam. Его ввод в эксплуатацию переносился не один раз, хотя запуск был условием присоединения "Аэрофлота" к мировому альянсу. До сих пор внутренние и международные рейсы "Аэрофлота" и SkyTeam выполняются из разных терминалов и их стыковка крайне проблематична. Новый терминал после ребрендинга аэропорта получит буквенное обозначение D, он будет рассчитан на обслуживание 12 млн пасс. в год — это почти столько же, сколько сейчас обслуживает весь аэропорт (по итогам 2008 г. аэропорт Шереметьево обслужил 15 млн пасс). После запуска терминала D, который контролируется "Аэрофлотом", ОАО "Аэропорт Шереметьево" потеряет значительную часть своих клиентов, но несмотря на это менеджмент компании запустил программу по расширению аэропорта. Несколько лет назад был построен терминал C; на месте терминала 1 должны появится терминалы А и В, а рядом с терминалом 2 (он будет обозначаться буквой F), строится терминал E.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade