"Аэрофлот" не может начать эксплуатацию Boeing 777-300ER

Авиакомпания "Аэрофлот" не может начать эксплуатацию Boeing 777-300ER из-за того, что Межгосударственный авиационный комитет не выдал сертификат типа на данную модификацию ВС. Об этом сегодня заявили представители авиакомпании, причем обнаружилось все в последний момент. Первый Boeing 777-300ER был передан "Аэрофлоту" на заводе американского авиапроизводителя в Сиэтле 30 января. По сведениям ATO.ru, вылет в Москву был намечен на 22:30 по московскому времени, и еще за час до этого самолет стоял в плане вылетов с расчетным временем прибытия в Шереметьево в 9:44, где его готовились встречать. Первый коммерческий рейс планировалось выполнить 1 февраля, однако теперь его придется перенести. Пока компания не объявила новую дату первого полета. Рейсы Москва—Бангкок, на которые планировалось поставить этот самолет, будут выполняться на Boeing 767 и Airbus А330. При этом компания обещает перевезти в бизнес-классе тех пассажиров, которые купили билеты в класс "комфорт" (он есть в Boeing 777-300ER, но его нет в самолетах других типов). "Аэрофлот" утверждает, что компания выполнила "все предусмотренные законодательством процедуры для начала коммерческой эксплуатации самолета", авиаперевозчик обещает "принять меры по взысканию причиненного ущерба".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade