"Аэрофлот" освоил C-check на Boeing 767
По словам технического директора авиакомпании Юрия Белых, начиная с середины января Авиационно-технический центр (АТЦ) "Аэрофлота" провел тяжелую форму обслуживания на трех самолетах Boeing 767, эксплуатируемых в компании. Самостоятельное проведение тяжелых форм обслуживания требует от авиакомпании значительных инвестиций в специальное оборудование и создания системы управления производством и качеством, поэтому целесообразность его освоения должна базироваться на экономических расчетах. Как пояснил г-н Белых, с учетом разницы в стоимости человеко-часа в России и у компаний технической поддержки в Европе, проведение тяжелых форм ТО своими силами оправданно, если компания эксплуатирует не менее 10 самолетов типа Boeing 767 или свыше 15 типа Boeing 737 или Airbus A320.
Работы по проведению первого C-check на Boeing 767 заняли в "Аэрофлоте" 21 день. По мировым меркам эта форма обычно занимает не более 15 дней, но проблемы, как всегда, оказались с таможней, несмотря на то что специалисты "Аэрофлота" постарались по возможности заранее сконцентрировать на складе все расходные материалы и компоненты, которые могли потребоваться.
Кроме того, АТЦ осваивает и самостоятельное осуществление модификации самолетов иностранного производства. Первым опытом стала установка на Boeing 767 системы спутниковой связи Satcom. По информации Юрия Белых, эта система предназначена для обеспечения связи пилотов с Центром управления полетами при полетах в высоких широтах, где обычная связь не всегда устойчива.
В планах АТЦ "Аэрофлота" на текущий год — освоение ремонта компонентов и авионики, после того как будет установлено специальное стендовое оборудование.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather