"Аэрофлот" отложил получение А350 еще на год
Группа "Аэрофлот" (объединяет одноименного перевозчика, "Россию", "Аврору" и "Победу") в презентации для инвесторов по итогам III квартала и девяти месяцев 2018 г. озвучила планы по парку до конца 2021 г. Согласно приведенной информации, снова отложено получение широкофюзеляжных самолетов Airbus A350. Теперь головной перевозчик "Аэрофлот" начнет получать этот тип ВС в 2020 г.
Изначально предполагалось, что А350 начнут поставляться "Аэрофлоту" в 2018 г. Затем эти сроки были перенесены на 2019 г. Согласно новому плану, первые восемь машин оператор получит в 2020 г. и еще семь ВС в 2021 г.
В общей сложности парк авиакомпании планируется пополнить на 28 A350-900 до 2025 г., но твердый заказ пока заключен на 14 бортов. Часть из этих ВС призвана заменить широкофюзеляжные А330 — в течение следующих трех лет "Аэрофлот" намерен вывести 10 таких ВС.
Что касается всей группы, то к концу 2021 г. количество самолетов Boeing у нее превысит число ВС его европейского конкурента. Так, на 30 сентября 2018 г. парк Airbus компании насчитывал 182 ВС и 115 самолетов Boeing, тогда как в конце рассматриваемого периода это соотношение поменяется и составит 136 воздушных судов Airbus и 149 Boeing. Напомним, что с 2019 г. ремоторизованные Boeing 737МАХ начнет получать лоукостер "Победа".
Количество российских самолетов у группы с конца III квартала 2018 г. до завершения 2021 г. должно увеличиться на 60%: объем региональных Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) вырастет с 50 до 84 ВС, а кроме того, в 2020–2021 гг. запланированы поставки шести и семи узкофюзеляжных МС-21 соответственно (если срок их сертификации не будет снова отложен). К 2023 г. "Аэрофлот" намерен увеличить число российских самолетов до 190 бортов. Напомним, что часть новых SSJ 100 может принять дочерняя компания "Россия".
В 2019 г. прироста парка не ожидается: оператор намерен обновить флот за счет двух широкофюзеляжных, 10 узкофюзеляжных и 12 региональных самолетов и вывести из флота по три широкофюзеляжных и региональных ВС и 18 узкофюзеляжных машин. К 2021 г. увеличение авиапарка будет происходить в основном за счет региональных воздушных судов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather