"Аэрофлот" повышает премиальность продукта и унифицирует его
Чтобы успешно конкурировать на международном рынке с перевозчиками со всего мира, достойно представляя страну, и увеличивать трансферные перевозки, реализуя потенциал выгодного географического положения не только основного хаба — московского Шереметьево, но и, со временем, недавно запущенного регионального транспортного узла в Красноярске, "Аэрофлот" возобновил программы модернизации парка воздушных судов и повышения уровня премиальности и унификации сервиса на борту, временно приостановленные во время пика кризиса мировой авиатранспортной отрасли, вызванного пандемией COVID-19.
Согласно обновленной стратегии группы "Аэрофлот", принятой летом прошлого года, к 2028 г. входящие в нее авиакомпании ("Аэрофлот", "Россия" и "Победа") планируют перевозить порядка 130 млн пассажиров ежегодно, а совокупный парк группы вырастет до 600 воздушных судов. Стратегия поставила перед флагманом "Аэрофлотом" амбициозную цель — достижение статуса глобального лидера премиум-класса с уровнем продукта "пять звезд" Skytrax, обеспечивая при этом эффективность как операционной, так и финансовой деятельности. Для ее достижения потребовалось переосмысление подхода к продуктам, предоставляемым на борту самолетов. Унификация салона на всех типах воздушных судов позволит "Аэрофлоту" предложить гармоничные и по-настоящему премиальные продукты (ближне- и дальнемагистральный) на всех рейсах, вне зависимости от направления и продолжительности полета.
Абсолютно новые бизнес-класс, класс "комфорт" (премиум-эконом) и экономический класс, разработанные при участии дизайн-бюро из Лондона PriestmanGoode, уже реализованы на новейших широкофюзеляжных дальнемагистральных Airbus A350 и семействе узкофюзеляжных A320neo, и вот сейчас, в августе, появился первый Boeing 777-300ER с новым интерьером. Для "Аэрофлота" "три семерки" — это хорошо зарекомендовавший себя тип судна, который оперирует на самых востребованных, самых высоконагруженных направлениях с наибольшим пассажиропотоком. До прибытия обновленного самолета в парке авиакомпании эксплуатировалось 19 ВС этого типа, рассчитанных на перевозку 402 пассажиров: 30 — в "бизнесе", 48 — в классе "комфорт" и 324 — в экономклассе. Теперь эта модель самолета вмещает 427 пассажиров, сохранив при этом высокий уровень комфорта во всех классах обслуживания, и имеет индивидуальные кабинки с дверцами.
САМЫЙ ШИРОКИЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ
В середине августа "Аэрофлот" представил первый Boeing 777-300ER с обновленным салоном, бортовой номер VQ-BFN (заводской серийный номер MSN 65310), который стал самым вместительным во флоте авиакомпании — рассчитан на размещение 427 пассажиров и имеет принципиально новый бизнес-класс.
У Boeing 777 самый широкий фюзеляж из всех эксплуатируемых российским флагманским перевозчиком самолетов. Новые современные кресла и компоновка салона позволяют не только предоставить максимальный уровень комфорта путешественникам, но и повысить для авиакомпании операционную эффективность за счет перевозки большего числа пассажиров.
Кресельное оборудование во всех классах обслуживания произведено специально для "Аэрофлота" всемирно известной фирмой Collins Aerospace (ее премиальными продуктами пользуются такие знаменитые своим высоким уровнем сервиса авиакомпании, как Qatar Airways, British Airways и Air Canada). Повышение премиальности продукта достигнуто за счет инновационного подхода к созданию новой концепции дизайна салона и кресел, обеспечив преемственность с активно поступающими в парк "Аэрофлота" новейшими дальнемагистральными широкофюзеляжными Airbus A350.
Гордость обновленного Boeing 777 — его бизнес-класс. Для этого класса были выбраны кресла нового поколения модели Super Diamond NG, в отделке которых использованы дорогие премиальные материалы. Покрытие кресел выполнено из высококачественной жаккардовой ткани, и в отличие от стандартных кресел данной модели на самолете "Аэрофлота" они заключены в индивидуальные кабинки-сьюты с закрывающимися дверцами, доступом к проходу с каждого места и размещением по схеме 1-2-1 "елочкой", под углом по направлению полета. Путешествующие в одиночку предпочтут одно из отдельно стоящих мест рядов "A" или "K", а тем, кто летит вместе, захочется выбрать сдвоенные блоки мест центральных рядов.
Кабинки создают особое приватное пространство для каждого из 28 пассажиров класса "бизнес", предлагая им максимальный комфорт и выдающуюся функциональность. Сдвижные двери и дополнительные подлокотники мгновенно превращают пассажирское кресло в небольшой кабинет, уютный кинозал или закрытую от посторонних взглядов спальную комнату. Кресла раскладываются в горизонтальную кровать длиной 2 м. Каждый сьют оснащен индивидуальным монитором высокого разрешения (HD) с диагональю 18,5 дюйма, персональным местом для хранения личных вещей, индивидуальной подсветкой, розеткой и USB-разъемом для подзарядки персональных устройств.
24 пассажира уютного салона класса "комфорт", расположенного за бизнес-классом, по достоинству оценят кресла модели MiQ с шириной сиденья 47 см и установленные с внушительным шагом в 96 см по схеме 2-4-2. Эргономика кресла позволяет пассажиру комфортно провести время в полете за счет удобного угла отклонения спинки и наличия раскладываемой подножки. Чехлы кресел также выполнены из жаккардовой ткани. В каждом кресле установлен индивидуальный монитор размером 13 дюймов, а столик интегрирован с держателем для персональных устройств.
Увеличенный салон экономкласса (375 кресел, расположенных по схеме 3-4-3) также стал более комфортным за счет установки кресел с улучшенной эргономикой модели Aspire и с шагом до 81 см. Инновационная разработка компании Collins позволяет комфортно расположиться в кресле. Эргономика и конструктивные особенности кресла обеспечивают почти 4 см дополнительного пространства для ног по сравнению с креслами предыдущего поколения. Все кресла оборудованы индивидуальными мониторами системы развлечения размером 12 дюймов.
Всем пассажирам самолета обеспечен доступ к высокоскоростному Интернету со скоростью до 30 Мбит/с (за дополнительную плату). Подсветка салона Moonlighting позволяет организовать различные сценарии освещения, создавая настроение пассажирам, и сделает их путешествие приятным в любое время суток.
Длительный перелет не покажется скучным с новейшей развлекательной мультимедийной системой Panasonic Ex3. Кинопремьеры, классика кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, игры, детские каналы, а также интерактивная карта полетов, в которой доступны гиды по городам и информация о номере выхода на посадку для транзитных пассажиров.
Авиакомпания уверена, что все это вместе с высокими стандартами обслуживания позволит пассажирам провести даже самый продолжительный полет с максимальным комфортом.
Уже это осенью Boeing 777 с новым салоном можно будет встретить на таких востребованных международных и внутренних направлениях "Аэрофлота", как Дубай, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Маэ, Мале, Дели, Ереван, Бишкек, Баку, Ташкент, Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский.
До конца 2021 г. авиаперевозчик планирует получить еще два самолета В-777 с обновленным интерьером.
"Аэрофлот" обладает одним из самых молодых парков воздушных судов в мире. По состоянию на август 2021 г. авиакомпания эксплуатирует 202 самолета, включая 41 дальнемагистральный лайнер: 20 Boeing 777-300ER, 6 Airbus A350-900 и 15 A330 (постепенно выводятся из эксплуатации).
ПЕРЕД ПОЛЕТОМ
Тем временем в конце июля авиакомпания "Аэрофлот" начала полномасштабную деятельность по выполнению программы международных полетов из Терминала С базового аэропорта Шереметьево (Москва).
Выполнение всех рейсов на МВЛ перевозчика из ультрасовременного терминала с его инфраструктурными, технологическими и широкими сервисными возможностями обеспечит всем категориям пассажиров высочайшее качество обслуживания. "Выполнение внутренних и международных рейсов "Аэрофлота" в Северном терминальном комплексе имеет огромное стратегическое значение. Это поможет нам наращивать объемы перевозок и развивать маршрутную сеть с удобными стыковками в Шереметьево", — отметил председатель правления ПАО "Аэрофлот" Михаил Полубояринов.
Терминал С объединен с Терминалом B под одной крышей. Единство зданий позволяет пассажирам пользоваться сервисными и техническими возможностями сразу двух терминалов, а трансферным пассажирам — за минимальное время перемещаться между терминалами через транзитную зону.
Все этапы наземного обслуживания проходят в комфортных условиях с соблюдением безопасной социальной дистанции и требований Роспотребнадзора. При желании пассажиры и посетители могут пройти платное экспресс-ПЦР-тестирование на COVID-19 и бесплатную вакцинацию от коронавируса.
К услугам пассажиров "Аэрофлота" 62 стойки регистрации и 4 стойки для оформления негабаритного багажа в общем зале, для трансферных пассажиров — 11 стоек регистрации в секторе прилета и 8 стоек регистрации после зоны выдачи багажа; 70 кабин паспортного контроля в зоне вылета (включая 10 автоматизированных) и 70 — в зоне прилета (включая 10 автоматизированных), 4 — в трансферной зоне, плюс 8 считывателей посадочных талонов; багажные "карусели" в зоне прилета — 5.
Для удобства пассажиров бизнес-класса и участников программы "Аэрофлот Бонус" элитных уровней работает бизнес-зал "Малевич" с захватывающим панорамным видом на летное поле, изысканной едой, закусками и напитками, уютными местами для отдыха с креслами-шезлонгами, комнатами для сна, детской игровой и спа-зоной.
Основные параметры и уникальные особенности Терминала С:
- пропускная способность — 20 млн человек в год, площадь — 127,4 тыс. кв. м, 19 телетрапов;
- крупнейшее в России центральное табло рейсов (68,5 x 6,5 м) в зоне регистрации;
- автоматизированная система сортировки ручной клади на досмотре для повышения уровня безопасности и увеличения скорости прохождения;
- автоматизированная система паспортного контроля с использованием биометрии для оперативного прохождения границы;
- бесплатная комната матери и ребенка, детские уголки;
- максимально комфортные условия для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, в том числе бесплатный, современно оборудованный зал ожидания "Орион";
- одна из самых больших зон Duty Free в Европе площадью более 5 тыс. кв. м для покупки брендовых товаров широчайшего ассортимента — без очередей в час пик;
- в интерьере терминала используется большое количество натурального и искусственного озеленения, это самый "зеленый" терминал в стране.
В перспективе, с учетом ввода в строй второй очереди Терминала С и новых объектов инфраструктуры, Шереметьево — базовый аэропорт "Аэрофлота" планирует войти в лигу крупнейших авиахабов мира и укрепить статус основного транзитного авиаузла между Европой и Азией.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent