"Аэрофлот" внедрил услугу бронирования гостиниц через Ostrovok

"Аэрофлот" с 1 октября открыл возможность бронирования отелей, апартаментов, хостелов и кемпингов на базе сервиса Ostrovok.ru . Ранее партнером ведущего российского авиаперевозчика была платформа Hotelbook (входит в UTS Group), по данным VC.ru.
На вопрос ATO.ru о преимуществах такой технологии, в Ostrovok.ru пояснили, что внедрение готовых платформ освобождает авиакомпанию от затрат на разработку собственной системы, внедрения оплаты через платежные карты и от прочих операционных расходов, связанных с бронированием отелей. Для туриста это возможность забронировать все услуги, связанные с путешествием, в одном месте. В Ostrovok.ru также не исключили введения партнерских предложений для клиентов авиакомпании.
Сейчас сервис доступен на английском, немецком, испанском и русском языке. В ближайшее время возобновит работу италоязычная версия, уточнили в Ostrovok.ru. Аналогичным сервисом уже начала пользоваться и авиакомпания "Победа".
Предложение неавиационных услуг на онлайн-ресурсах авиакомпаний становится все более популярным в мире. Сейчас помимо непосредственно покупки авиабилетов на веб-странице "Аэрофлота" доступны, в частности, аренда автомобилей, круизные пакеты и покупка единого проездного на самолет и поезд/автобус. В Европе в авангарде таких сервисов стоит ирландский лоукостер Ryanair, который в течение уже нескольких лет расширяет пакет предложений для своих клиентов.
Широко применяется и технология динамического пакетирования. "Аэрофлот" в своих "хит-пакетах" предоставляет комплексный заказ в том числе на билеты, гостиницу и страховку. Услуги по единовременному бронированию отеля и перелета уже начала предлагать S7 Airlines ("Сибирь") с февраля 2018 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade