Аэропорт для двоих
Государство оказалось не вполне готово к активизации инвесторов в сегменте аэропортового бизнеса. Развитие отрасли сдерживается неурегулированными правовыми отношениями и белыми пятнами в вопросах обращения с госимуществом, не подлежащим приватизации. Закон о концессиях, принятый минувшим летом, оптимизма игрокам не добавил — даже чиновники признают, что в своем нынешнем виде документ не работоспособен. Подобная ситуация хотя и сдерживает инвесторов, но все-таки не может их остановить. Компании рискуют будучи уверены в том, что активы аэропортов — беспроигрышное вложение.
Подъем авиатранспортной отрасли и увеличение пассажиропотока спровоцировали рост интереса различных бизнес-структур к аэропортам. Удачный пример развития московского Домодедово показал, во что можно превратить еще до недавнего времени заброшенный актив. А магический термин "хаб", используемый чиновниками по любому поводу, добавил интриги — теперь только ленивый не грезит об этом титуле для аэропорта. Правда, рост цен на керосин, последовавшая за ним стагнация пассажиропотока и ухудшение экономического положения некоторых российских авиакомпаний склонили отдельных инвесторов к более скептическим оценкам данного сегмента. Тем не менее к стану скептиков примкнули далеко не все. По мнению Павла Плишкина, генерального директора компании "Аэропорты Юга" (управляет аэропортами Анапы, Геленджика, Краснодара и перевозчиком "Авиалинии Кубани"), аэропорты всегда останутся естественными монополистами на рынке: какие бы перевозчики ни работали в России, мимо им вряд ли удастся пролететь. Поэтому и бизнес этот будет успешным.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS