Аэропорт Домодедово запустил голосового робота-консультанта

В авиационной отрасли продолжают активно внедряться технологии информационной поддержки пассажиров, работающие в режиме круглосуточного обслуживания. Так, московский аэропорт Домодедово автоматизировал свою справочную службу, запустив голосового робота-консультанта.
При звонке в справочную службу воздушной гавани пассажирам нужно выбрать тему в тональном режиме и задать свой вопрос. Далее голосовой ассистент после уточнений предоставит актуальную информацию или переведет звонок на оператора.
Партнером Домодедово по реализации проекта стала российская компания "Авиационные технологии связи". Представленный ею голосовой робот использует технологию распознавания и синтеза речи, благодаря чему пассажиры получают информацию в автоматическом режиме, а время ожидания ответа составляет две секунды.
При помощи голосового ассистента пользователи в любое время суток могут еще оперативнее проверить расписание авиарейсов, отследить их статус, а также узнать номера стоек регистрации. Это позволяет разгрузить работу операторов справочной службы, направив их усилия на обработку более сложных вопросов.
Как сообщает пресс-служба Домодедово, в настоящее время голосовой ассистент обрабатывает 30% звонков, поступающих в справочную службу аэропорта. Домодедово планирует настроить голосовой выбор тематики, расширить круг вопросов, ответы на которые сможет предоставить виртуальный оператор. Например, добавить информацию о местах оформления авиабилетов, подключить к сервису номера телефонов служб аэропорта.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade