Аэропорт Карловых Вар растерял пассажиропоток
Аэропорт Карловых Вар — воздушные ворота в регион знаменитых лечебных курортов Чехии. Это направление довольно популярно у российских граждан, составляющих основной пассажиропоток воздушной гавани. Кризис выездного туризма в России привел к сокращению авиарейсов в карловарском аэропорту.
Проблемы аэропорта в Карловых Варах должны быть знакомы всем подобным небольшим авиаузлам, пытающимся развиваться в тени крупных хабов. Эта воздушная гавань расположена всего в 97 км западнее столичного аэропорта им. Вацлава Гавела в Праге. К тому же аэропорт является частью туристического кластера Карловарского края, поэтому напрямую зависит от туристического потока, в особенности российского.
В сентябре в посольстве Чешской Республики в Москве состоялась презентация Карловарского края и аэропорта Карловы Вары. Почетными гостями мероприятия стали чрезвычайный и полномочный посол Чешской Республики в РФ Владимир Ремек и губернатор Карловарского края Яна Вилдуметзова. По ее словам, власти региона по-прежнему фиксируют отток российских туристов и тем не менее серьезно нацелены на продвижение края как привлекательного туристического направления, чтобы вновь подогреть интерес к чешским курортам и вернуться к успешным показателям 2012 г., когда карловарским аэропортом впервые была преодолена планка в 100 тыс. пасс. По данным чиновника, в I полугодии 2017 г. число зарубежных посетителей края выросло почти на 24%. Больше всего туристов прибыло из Германии (168,7 тыс. чел.) и России (44,6 тыс. чел.).
В прошлом По данным рекламного проспекта аэропорта Карловых Вар, история этого авиаузла берет начало в 20-х гг. прошлого столетия. В 1931 г. в карловарском аэропорту появился первый регулярный рейс: Прага — Карловы Вары — Марианске-Лазне (31 км к юго-западу от Карловых Вар). А уже в 1936 г. карловарский аэропорт был включен в сеть европейских аэропортов с авиасообщением из Праги в Амстердам, Берлин, Белград, Будапешт, Вену и другие города.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent