Аэропорт Майами: от аэропорта к торговому центру
Аэропорт Майами (Miami International Airport) - главный транспортный узел для пассажиров и грузов, путешествующих в Латинскую Америку и в обратном направлении. Об истории и устройстве аэропорта читайте в материале "Аэропорт Майами - место встречи двух Америк". Глава департамента по связям с общественностью аэропорта Майами Марк Хендерсон рассказал АТО о том, какое место занимает аэропорт на рынке авиаперевозок США.
АТО: Несмотря на территориальные ограничения и требования экологов аэропорту Майами в последние 20 лет удалось значительно расширить свою инфраструктуру, которая позволила обслужить 35,7 млн пасс. Как велась реконструкция аэропорта?
М. Х.: В 1992 г. в аэропорту была принята генеральная программа развития. Работа началась с грузовой части. Мы расширили ее: 17 новых строений добавили к карго-комплексу более 250 тыс. м2. После мы приступили к строительству новых пассажирских терминалов. Сначала был сооружен южный терминал (в него входят галереи H и J) — он увеличил общую площадь аэровокзала почти на 160 тыс. м2. Работы по северному терминалу, который также называется галереей D, площадью в 300 тыс. м2, еще не завершены: пока не готова зона федеральной инспекции, система сортировки багажа проходит тестирование; тем не менее терминал уже обслуживает пассажиров. Мы ожидаем полного завершения строительства в 2011 г. Помимо новых северного (галерея D) и южного (галереи H и J) терминалов у нас по-прежнему работает более старая часть аэропорта — центральный терминал (галереи E, F, G). Мы пока не пришли к единому мнению, стоит ли его расширить, модернизировать или снести и построить новый. Все эти изменения, которые идут в последнее время, позволяют нам заявлять о создании нового MIA.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold