Аэропорт Нижнего Новгорода получил допуск к обслуживанию самолетов Boeing 767-200/300

Международный аэропорт Нижнего Новгорода (МАНН) получил допуск к обслуживанию самолетов типа Boeing 767-200 и Boeing 767-300 и их модификаций. Представители МАНН отметили, что сейчас это самые тяжелые воздушные суда иностранного производства, к приему которых допущен нижегородский аэропорт.
Кроме Boeing 767-200 и Boeing 767-300 МАНН допущен к обслуживанию 50 типов самолетов, а также вертолетов и бизнес-джетов. В пресс-службе МАНН подчеркнули, что новый допуск аэропорта будет коммерчески выгоден авиаперевозчикам, эксплуатирующим широкофюзеляжные Boeing 767-200 и Boeing 767-300; они смогут задействовать эти машины при построении маршрутов через Нижний Новгород. "Пассажиры от этого только выиграют", — заявили представители аэропорта.
Кроме того, не стоит забывать, что аэропорт Нижнего Новгорода — ближайший запасной аэродром для московских аэропортов. Поэтому возможность назначения нижегородского аэропорта в качестве запасного для московских рейсов, выполняемых на самолетах Boeing 767, вероятно, позволит авиакомпаниям несколько снизить перевозимые в самолетах необходимые запасы топлива.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade