Аэропорт Оксфорда противится спаду

Несмотря на заметное падение темпов развития деловой авиации, причиной которого стал глобальный финансовый кризис, оксфордский аэропорт бизнес-авиации показывает противоположную рынку тенденцию: за последний год объем пассажиропотока здесь увеличился на 9%. Ростом также отмечены продажи авиационного топлива, при этом наиболее высокий спрос наблюдался в конце традиционно интенсивного летнего сезона — в августе и сентябре. Стив Джонс, управляющий директор аэропорта Оксфорда, объясняет появившиеся признаки восстановления ростом числа частных рейсов и полетов, совершаемых в интересах владельцев бизнес-джетов. Джонс выражает уверенность в том, что аэропорт в будущем сможет занять еще более высокие позиции благодаря растущему числу легких и особо легких бизнес-джетов (VLJ), базирующихся на его территории. Однако насколько реальна подобная оценка, говорить пока сложно: VLJ нередко используются в нестандартной схеме авиатакси (ее, в частности, внедряют авиакомпании Flairjet и Direct Fly, базирующиеся в Оксфорде), которую никто пока не смог реализовать на самом масштабном и развитом рынке деловой авиации — в США.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.