Аэропорт Оксфорда противится спаду
Несмотря на заметное падение темпов развития деловой авиации, причиной которого стал глобальный финансовый кризис, оксфордский аэропорт бизнес-авиации показывает противоположную рынку тенденцию: за последний год объем пассажиропотока здесь увеличился на 9%. Ростом также отмечены продажи авиационного топлива, при этом наиболее высокий спрос наблюдался в конце традиционно интенсивного летнего сезона — в августе и сентябре. Стив Джонс, управляющий директор аэропорта Оксфорда, объясняет появившиеся признаки восстановления ростом числа частных рейсов и полетов, совершаемых в интересах владельцев бизнес-джетов. Джонс выражает уверенность в том, что аэропорт в будущем сможет занять еще более высокие позиции благодаря растущему числу легких и особо легких бизнес-джетов (VLJ), базирующихся на его территории. Однако насколько реальна подобная оценка, говорить пока сложно: VLJ нередко используются в нестандартной схеме авиатакси (ее, в частности, внедряют авиакомпании Flairjet и Direct Fly, базирующиеся в Оксфорде), которую никто пока не смог реализовать на самом масштабном и развитом рынке деловой авиации — в США.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level