Аэропорт Раменское не сомневается в своих возможностях
Снижение объемов пассажирских авиаперевозок в России не влияет на планы компании "Рампорт Аэро" открыть в I полугодии 2016 года аэровокзал в международном аэропорту Раменское (Москва). Ожидается, что в первый год работы новый терминал обслужит 2–3 млн пасс., а к 2020 году площадь модульного здания нарастят более чем в три раза.
По итогам января–октября 2015 года российские авиакомпании перевезли 80,9 млн чел. (рост всего на 0,5% к аналогичному периоду 2014 года). На фоне экономического кризиса в нашей стране, сопровождающегося запретами российских властей на полеты в Египет и Турцию, перспективы развития отрасли не слишком радужны.
Несмотря на эти негативные факторы компания "Рампорт Аэро" (25% + 1 акция принадлежит ТВК "Россия", 75% – 1 акция — предприятию "Авиа Солюшенс Груп — Аэропортс Менеджмент") намерена в полном объеме и в строгом соответствии с ранее заявленными сроками реализовать инвестиционный проект по созданию современного гражданского сектора в международном аэропорту Раменское (подробнее о проекте см. АТО № 152).
Напомним, что "Рампорт Аэро" была зарегистрирована летом 2014 г. Конечными собственниками предприятия выступают госкорпорация "Ростех" и международный авиационный холдинг Avia Solutions Group (ASG). Российская сторона вложила в уставный капитал "Рампорт Аэро" земельные участки и недвижимость на сумму 333,4 млн руб., ASG — деньги в размере 1 млрд руб.
Место
Инвестиционный проект будет реализован до 2020 г. в три этапа. На сегодняшний день "Рампорт Аэро" завершает работы по вводу в строй модульного терминала площадью 17,6 тыс. м2 (I этап инвестпроекта). Аэровокзальный комплекс расположен слева от территории ЭМЗ им. В. М. Мясищева, если смотреть в сторону летного поля. Ожидается, что "Рампорт Аэро" начнет обслуживать коммерческие рейсы в I квартале 2016 г. Гендиректор "Рампорт Аэро" Томас Вайшвила (в 2009–2013 гг. он руководил аэропортом Вильнюса) в конце ноября в ходе экскурсии для АТО.ru по терминалу был настроен оптимистично. Основной посыл литовского топ-менеджера — инвестпроект будет реализован полностью, а кризис не вечен.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent