Аэропорт в Петропавловске-Камчатском передадут в региональную собственность

Росавиация приняла решение о передаче аэропорта Петропавловска-Камчатского из федеральной собственности в региональную. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя краевого правительства, 10 февраля 2011 г. в ФАВТ было направлено предложение правительства Камчатского края по дальнейшему использованию и модернизации аэропорта, а также передан пакет документов, необходимых для принятия правительством РФ решения о передаче авиапредприятия из федеральной собственности в собственность Камчатского края.
Появление краевого авиапредприятия (куда входит не только аэропорт, но и авиаперезчик) поможет решить несколько целевых задач: модернизировать самолетно-вертолетный парк, оптимизировать затраты предприятия, снизить авиационные тарифы на перевозку пассажиров по местным маршрутам -- отметил чиновник. Согласно его комментариям, парк ВС ФГУ "Петропавловск-Камчатское авиапредприятие" значительно устарел и передача аэропорта в краевую собственность позволит оперативно выделить средства из регионального бюджета на модернизацию существующих либо на приобретение новых воздушных судов, а также предоставит возможность участвовать в лизинговых проектах.
Еще одна проблема, которую поможет решить передача предприятия региону — строительство нового аэровокзального комплекса. Смена собственника облегчит решение вопросов по привлечению инвестиций, в том числе и региональных, для реализации проекта — такое мнение высказал собеседник РИА Новости.
Петропавловск-Камчатское авиапредприятие с 2010 г., после объединения с Корякским авиапредприятием, выступает единственной компанией, выполняющей рейсы на местных авиалиниях.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold