Аэропорты
По итогам прошлого года общий пассажиропоток, проходящий через российские аэропорты, уменьшился на 5,2%. Максимальное падение наблюдалось по международным перевозкам - в целом на 18,7%, причем объемы работ иностранных авиакомпаний снизились на 24,5%. По внутренним же перевозкам наблюдался хотя и небольшой, но рост - на 1,8%.
Прошедший год для отечественных аэропортов не был богат событиями. Практически ничего нового не появилось ни в соответствующем законодательстве, ни в регулировании деятельности аэропортов со стороны авиационных властей, ни в ситуации на рынке. Попытка силовым образом передать государственное имущество аэропортов московского аэроузла на баланс одной организации (см. АТО № 26, стр. 57) не дала никаких результатов. Предложения по консолидации управления аэропортами, приходившие из некоторых регионов, также пока не получили официального одобрения. Дальнейший ход приватизации и разделения авиапредприятий будет теперь определяться индивидуально. Поэтому для очередного тематического обзора, посвященного аэропортам, АТО подготовило несколько подробных материалов о конкретных проектах развития отдельных аэропортов, не останавливаясь на этот раз на общих тенденциях развития рынка.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold