Аэропорты хотят вернуть "Россию"
Аэропорты Санкт-Петербурга (Пулково) и Ростова недовольны тем, что объединенная авиакомпания "Россия" сокращает маршрутную сеть из этих городов. За последние два года авиакомпания, которая объединила одноименного петербургского перевозчика, ростовскую "Донавиа" и оренбургскую OrenАir, сократила количество маршрутов из Пулково с 74 до 48, в основном за счет международных направлений. Количество маршрутов из Ростова сократилось с 10 до 4. Кроме того, там уменьшилось количество забазированных ВС и ликвидируется технический комплекс. В пресс-службе санкт-петербургского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры говорят, что "России" выгоднее возить пассажиров через Москву.
Управляющие компании Пулково и Ростова, которые сделали значительные инвестиции в развитие аэропортов, сейчас убеждают правительство, что эти воздушные гавани должны развиваться как крупные хабы. Компания "Воздушные ворота Северной столицы" вложила 1 млрд евро в новый терминал Пулково, а "Аэропорты регионов" в 2017 г. достроят под Ростовом новый аэропорт Южный за 18 млрд руб.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent