Аэропорты остаются недофинансированными
Для нормального функционирования и развития аэропортовой инфраструктуры в России необходимо федеральное финансирование в размере 65–70 млрд руб. ежегодно, заявил на 6-й конференции "Инфраструктура гражданской авиации" заместитель начальника управления аэропортовой деятельности Росавиации Николай Яновенко. Между тем, по его словам, на этот год выделено немногим более 20 млрд руб.; существенная доля этой суммы распределена по нескольким основным проектам. В их число входят: олимпийский аэропорт Сочи — 7 млрд руб., московский авиационный узел — 4,9 млрд руб. (на Внуково, Домодедово и Шереметьево), аэропорт Владивостока, где планируется саммит АТЭС, — 3,6 млрд руб., а также другие аэропорты Дальнего Востока — 2,2 млрд руб. На все остальные проекты (в частности, Воронеж, Пензу, Иркутск и Грозный) остается 2,7 млрд руб. Кроме того, в размере 3,7 млрд руб. предусмотрено финансирование программы по закупке тренажеров для учебных заведений в Сасово и Бугуруслане. Необходимо также профинансировать аэропорт Казани, где в 2013 г. должна состояться универсиада, но объем финансирования пока не ясен.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade