АЭВТ просит Правительство РФ вернуться к рассмотрению вопроса "кейптаунской скидки"
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта неоднократно обращалась в Правительство Российской Федерации с предложением активизировать работу соответствующих государственных органов в целях реализации потенциальных экономических выгод, вытекающих для отечественной авиатранспортной отрасли из присоединения РФ к Кейптаунской конвенции 2001 года о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования и авиационного протокола к ней.
Большие ожидания в этой связи вызвали соответствующие поручения Председателя Правительства от 31 января 2013 года (№ З95п-П9) и от 13 марта 2013 года (№ ДМ-П9-15пр). Вместе с тем приходится констатировать, что каких-либо конкретных шагов по обеспечению доступа российских авиаперевозчиков и лизинговых компаний к т.н. "кейптаунской скидке" за истекший период предпринято не было.
АЭВТ просит вернуться к рассмотрению данного вопроса с целью ускорения его практического решения.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather