АЭВТ требует защитить перевозчиков от ETS
В начале июля российская Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) в очередной раз обратилась в Минтранс с предложением рассмотреть на правительственном уровне возможные последствия инициативы Евросоюза о включении авиаперевозок в систему торговли квотами на выбросы парниковых газов и вредных веществ (Emissions Trading Scheme, ETS). К очередной просьбе в адрес Минтранса Ассоциацию подтолкнули действия властей США и ряда государств Латинской Америки.
В июле американская Ассоциация воздушного транспорта, при поддержке американских перевозчиков — American Airlines, Continental Airlines, United Airlines — и Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) обратилась в Лондонский суд с просьбой отменить решение Евросоюза о включении всех авиакомпаний, совершающих рейсы в Европу, в ETS, вводимую с 1 января 2012 г. Кроме того, Комитет по транспорту США внес в Конгресс законопроект, согласно которому американские авиакомпании не должны участвовать в европейской системе торговли квотами. "Схема торговли квотами, представленная Евросоюзом, — не что иное, как нарушение международных законов, она ставит американские авиакомпании в невыгодные конкурентные условия и может привести к торговой войне", — отмечают авторы законопроекта.
Согласно предлагаемой Евросоюзом системе, любые рейсы, выполняемые в/из европейского аэропорта, независимо от того, как долго самолет будет находиться в воздушном пространстве ЕС, подпадают под требования программы. Авиакомпании будут обязаны платить налог на выбросы тем государствам — членам Евросоюза, куда они летают чаще всего. В США подобную программу считают односторонней и не уверены, что полученные доходы пойдут на исследования и разработки, связанные с уменьшением выбросов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent