AgustaWestland создаст новый вертолет вместе с "Вертолетами России"

Сегодня холдинг "Вертолеты России" подписал на авиасалоне в Фарнборо (Farnborough 2012) предварительное рамочное соглашение с итальянским вертолетостроителем AgustaWestland о совместной разработке, производстве и продаже нового однодвигательного вертолета массой 2,5 т. Обе стороны будут участвовать в совместной программе на паритетных началах; предполагается, что новый вертолет будет продаваться на мировом рынке и широко эксплуатироваться в различных областях. О распределении обязанностей по этой программе между российской и итальянской стороной, партнеры обещали объявить позднее.
По словам генерального директора AgustaWestland Бруно Спаньолини, этот вертолет будет абсолютно новой моделью, не имеющей ничего общего с 2,5-тонным вертолетом AW119 Koala, который сейчас есть в продуктовом ряду итальянской копании. Он не назвал дату первого полета новой машины, объяснив, что полет состоится, как только это станет возможным. Производство новой модели будет развернуто в России. "У нас есть совместное предприятие с "Вертолетами России", — отметил Спаньолини, — и на нем достаточно места для сборки этого вертолета".
СП HeliVert было создано AgustaWestland и "Вертолетами России" в 2010 г. для сборки вертолетов AW139 на новом заводе в подмосковном Томилино. Спаньолини рассказал ATO.ru, что первые два вертолета AW139 будут поставлены неназванному заказчику уже в этом году. В 2013 г. в Томилино планируется собрать от 7 до 10 машин, а на проектную мощность (20 вертолетов в год) завод выйдет в 2015 г. Завод будет обеспечивать растущий спрос на вертолеты AW139 на рынке гражданской авиации как в России, так и в странах СНГ.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold