Air Astana начинает строительство собственного комплекса ТОиР воздушных судов

Kак может одна из самых прибыльных в мире авиакомпаний функционировать без собственной базы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов в стране, где температура окружающего воздуха иногда опускается до –42,7°С? Старший вице-президент инженерной группы казахстанской авиакомпании Air Astana Джон Уэйнрайт говорит, что "с трудом". Быстрый рост этого авиаперевозчика удивил многих экспертов. С момента своего основания в 2002 г. в качестве совместного предприятия между казахстанским холдингом по управлению государственными активами "Самрук-Казына" (владеет 51% акций) и британской компанией BAE Systems (владеет 49% акций) авиакомпания Air Astana лишь один раз отчиталась об убытках.
В 2002 г. в распоряжении авиаперевозчика было всего лишь три взятых в лизинг самолета Boeing 737, впоследствии парк авиакомпании расширился до 30 ВС, куда входят девять Embraer E190, один Airbus A319, восемь A320, четыре A321, пять Boeing 757 и три Boeing 767. Кроме того, у авиакомпании есть твердый контракт на поставку трех лайнеров Boeing 787-800 с опционом на восемь воздушных судов данного типа. Поставка первого заказанного самолета ожидается в 2019 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade