Air Astana получила третий Embraer 190-E2

Национальный авиаперевозчик Казахстана Air Astana получил новый самолет Embraer 190-E2. Это третий из пяти авиалайнеров, взятых в операционный лизинг у компании AerCap. ВС данного типа приходят на замену самолетам предыдущей модификации Embraer 190.
Embraer 190-Е2 с регистрационным номером P4-KHC прибыл в двухклассной компоновке — 96 мест в экономклассе и 12 в бизнес-классе. Его первый коммерческий полет по маршруту Алма-Ата—Нур-Султан—Алма-Ата намечен на 1 июня 2019 г.
Авиакомпания Air Astana эксплуатирует свои Embraer 190-E2 на внутренних рейсах по Казахстану, а также на международных направлениях в Россию, Центральную Азию и Китай.
Embraer 190-E2 нового поколения должны постепенно заменить самолеты E190 в парке авиакомпании. В настоящее время казахстанский перевозчик эксплуатирует девять E190. Первый самолет данной модификации поступил в авиакомпанию в 2011 г. Эти машины эксплуатируются на внутренних и региональных маршрутах с низкой плотностью. Срок лизинга некоторых их них истекает в 2019 г.
Заинтересованность в самолетах семейства Embraer Е2 глава Air Astana Питер Фостер объяснял их экономической эффективностью. Кроме того, топ-менеджер не исключал возможности увеличения заказа на Е2.
Известно, что в течение 2019 г. ожидается поставка еще двух самолетов E190-E2. Кроме того, в течение 2019–2020 гг. авиакомпания планирует получить 13 ВС семейства Airbus A320neo.
Парк Air Astana сейчас состоит из 35 самолетов. По неофициальным данным, в это число входят 3 Boeing 767-300ER, 5 Boeing 757-200, 16 самолетов семейства Airbus A320, включая три A320neo и один A321neo, и 11 Embraer E190, включая три Е190-E2. Перевозчик к концу года обещает увеличить авиапарк до 39 ВС.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold