Air New Zealand пересматривает свою стратегию развития

Авиакомпания Air New Zealand пересматривает свою стратегию развития
Air NewZealand
Подробно об авторе:
Адриан Скофилд (Adrian Schofield)

Авиакомпания Air New Zealand начинает радикально пересматривать свою бизнес-стратегию на дальнемагистральных маршрутах. Изменения коснутся как партнерских отношений, так и состояния флота и конфигурации воздушных судов. Новозеландская авиакомпания пошла на такой шаг в первую очередь из-за неудовлетворительных результатов работы дальнемагистрального подразделения. По данным Air New Zealand в последние полгода на дальнемагистральных маршрутах перевозчик регулярно теряет 1 млн новозеландских долл. в неделю (0,8 млн долл.). Это стало одним из главных факторов, которые способствовали сокращению дохода авиакомпании на 45% (до 75 млн новозеландских долл.) по итогам финансового года, который закончился 30 июня 2011 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.