Airbus A320neo проходит испытания с еще более эффективным двигателем
ATO.ru — Airbus приступил к летным испытаниям самолета A320neo с новым типом двигателя — GTF Advantage производства Pratt & Whitney, об этом сообщила американская двигателестроительная компания. Сертификация запланирована на середину 2023 года.
По заявлению Pratt & Whitney, обновленная версия турбовентиляторного двигателя с приводом через редуктор (geared turbofan; GTF) позволяет снизить расход топлива и выброс CO2 на 1% по сравнению с существующей версией, а также повысить тягу на взлетном режиме на 4% (на уровне моря), что способствует увеличению дальности полета и полезной нагрузки. Эти параметры особенно актуальны для A321XLR (extra long range; ультрадальность).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.