Airbus готовит региональный A330
![Рынку необходимы широкофюзеляжные воздушные суда, нацеленные на среднемагистральные маршруты. Рынку необходимы широкофюзеляжные воздушные суда, нацеленные на среднемагистраль](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/airbus-a330-300.jpg)
Kомпания Airbus предпринимает новую попытку захвата отдельных сегментов на авиационном рынке. В этот раз европейский авиастроитель готов предложить своим существующим и потенциальным клиентам среднемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер A330-300, основными отличиями которого будут меньшая взлетная масса и дальность полета. Согласно проектной документации, взлетная масса региональной версии самолетов A330-300 составит 199 т, тогда как дальность полета будет снижена до 4900 км. Также рассматривается возможность создания версии с массой 205 т и дальностью полета 5400 км. Ограничения вводятся только в документации самолета, а вся его конструкция, крыло, топливные баки и двигатели останутся такими же, как и у его собратьев в семействе A330, масса которых достигает 242 т, а дальность полета составляет 10800 км. Кроме того, самолет обзаведется технологическими новшествами, опробованными на авиалайнерах A350 и A380, в частности он получит новые дисплеи и навигационные системы в кабине пилотов.
Однако появление такого самолета на рынке, как считают аналитики, не сможет существенно изменить уровень затрат на один располагаемый кресло-километр при выполнении перевозок на небольшие расстояния. Иными словами, проблема, возникшая 10–15 лет назад, когда Airbus и Boeing прекратили выпуск таких самолетов, как Airbus A310 и Boeing 757, по-прежнему будет стоять перед авиакомпаниями. Западная авиастроительная отрасль пока не смогла предложить перевозчикам ни одного среднемагистрального воздушного судна вместимостью более 200 пасс. В результате те авиакомпании, которые эксплуатируют широкофюзеляжные самолеты на среднемагистральных маршрутах с целью перевозки большего количества пассажиров, вынуждены расплачиваться за более высокую массу этих авиалайнеров, обусловленную большой расчетной дальностью полета этих машин.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule