Airbus поднимает цены

Впервые с января 2008 г. компания Airbus озвучила решение поднять каталожную стоимость всех самолетов своей производственной линейки на 5,8%, что, впрочем, едва ли сможет ощутимо повлиять на конечную цену машин для заказчиков. Пересмотренные цены распространяются на новые самолеты с начала января 2010 г. В компании объясняют, что вынуждены повышать цены даже несмотря на рекордное число поставок и солидный портфель заказов, полученных за последние несколько лет. В качестве основных причин перечисляются дальнейшее укрепление евро, в котором Airbus несет львиную долю своих производственных расходов, слабый обменный курс доллара, в котором обычно номинируются заказы на самолеты, и нестабильное финансовое состояние рынка в целом.
Впрочем, несмотря на то что повышение каталожной стоимости самолетов Airbus несомненно станет важным индикатором ценообразования на глобальном рынке самолетостроения, этот шаг с малой долей вероятности сможет серьезно отразиться на конечной цене машин. Как правило, реальные сделки по приобретению самолетов редко совершаются по прайс-листам: производители обычно предлагают заказчикам определенные дисконтные схемы, скидки по которым зачастую достигают миллионов долларов. И в кризисные периоды скидки только растут.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold