Airbus представил концепцию салона ACJ для Китая

На проходящей на этой неделе в Гонконге выставке Asian Aerospace концерн Airbus представил новую концепцию оформления салона корпоративных лайнеров, основанную на предпочтениях азиатских клиентов. В дизайне интерьера, названного Phoenix, использованы китайские стилистические мотивы: традиционные материалы, цветовые сочетания и элементы орнамента. Планировка и оборудование салона разработаны с учетом особенностей национального досуга. Так, доминантой основной секции салона стал большой круглый стол на шесть персон: по замыслу дизайнеров, это дань сильным семейным традициям, являющимся основой многих азиатских культур. Специально для настольных игр — излюбленного вида времяпрепровождения в Азии, в частности в Китае, — стол трансформируется в прямоугольный. В качестве опции предлагается секция для караоке.
По сообщению пресс-службы производителя, на сегодня более 25 заказов на самолеты семейства ACJ поступили от клиентов из Азии, большинство из них — из Китая, который в Airbus называют "одним из самых быстрорастущих рынков частной авиации".
Следуя рыночным тенденциям, европейский самолетостроительный концерн провел аудит и сертификацию на право производства отделочных работ по семейству ACJ первого в Азии центра отделки — Taikoo Aircraft Engineering Company (TAECO) в китайском городе Сямынь. Это предприятие стало восьмым аккредитованным центром отделки Airbus.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.