Airbus собрал 400 A320 в Китае

В то время как Boeing только открыл в Китае первый за пределами США центр кастомизации своих ВС, его европейский конкурент Airbus отчитывается о сборке в КНР уже 400-го самолета семейства А320.
Работы над юбилейной узкофюзеляжной машиной Airbus были завершены на линии финальной сборки в Тяньцзине. Самолет A320neo, оборудованный двигателями Pratt & Whitney и выполненный в конфигурации на 8 кресел бизнес-класса и 150 мест экономкласса, пополнил флот национального перевозчика КНР Air China.
Финальная сборка семейства A320 в Тяньцзине осуществляется на совместном предприятии Airbus и китайского консорциума, в состав которого входят Tianjin Airport Economic Area Zone, Tianjin Port Free Trade Administrative Committee и китайская авиастроительная корпорация AVIC. Доли Airbus и китайского консорциума в СП — 51 и 49% соответственно.
Помимо Китая Airbus также располагает финальными линиями сборки самолетов семейства A320 в Тулузе (Франция), Гамбурге (Германия) и Мобиле (США).
По прогнозам, до 2022 г. Китай станет крупнейшим авиационным рынком в мире, обогнав США. Напомним, что Airbus планирует увеличить количество выпускаемых узкофюзеляжных самолетов семейства А320 на заводе в Тяньцзине с четырех до по шести воздушных судов в месяц.
В планах Boeing — передавать заказчикам 100 самолетов в год из центра кастомизации и поставок Boeing 737MAX в Чжоушане.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade